Гарантия и сервисное обслуживание

Климатического оборудования Cooper&Hunter

На какие товары предоставляется гарантия?

Расширенная гарантия на 5 летНа все товары, реализуемые в интернет-магазине «Домотроника», предоставляется стандартная гарантия 2 года и расширенная гарантия на 5 лет, зависимо от сервисного обеспечения Cooper&Hunter. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится в присутствии потребителя по месту продажи или на объекте монтажа климатической техники. Комплектность изделия определяется спецификацией изделия или руководством по его эксплуатации. Опасность случайной потери или ущерба оборудования переходит к потребителю с момента передачи оборудования. В отношении сложнотехнического климатического оборудования: обмен или возврат денежных средств заказчику производится после проведения независимой экспертизы уполномоченным сервисным центром в том случае, если товар является не ремонтно-пригодным.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом. Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Гарантийный талон, который выдается при покупке оборудования, действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийных номеров внутреннего и наружного блоков, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца и установщика, подписи покупателя. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным.

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон его в течение всего срока эксплуатации.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе по адресу:
ул. Греческая, 41
c понедельника по пятницу с 10-00 до 16-00,
в субботу — с 10-00 до 13-00.
Телефон: (050) 860-97-67

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Херсоне, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  1. товар с полной комплектацией
  2. гарантийный талон
  3. документ подтверждающий оплату
  4. заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось в целях не соответствующих прямому назначению;
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации, а также в случае ремонта и монтажа, модификации кондиционера не уполномоченными лицами;
  • если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта неспециализированным сервисным центром;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным Изготовителем;
  • если за время эксплуатации изменился тепловой приток в помещении и есть несоответствие мощности охлаждения (мощности обогрева) кондиционера и теплофизических качеств помещения, в силу чего кондиционер не может поддерживать нужную температуру;
  • отсутствие профилактического обслуживания кондиционера менее чем 1 раз в год и/или отсутствие отметки о его проведении в гарантийном талоне;
  • если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, насекомых, и грызунов
  • неправильно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия

Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, должны быть выполнены специализированной монтажной организацией. Требуйте от специалиста, осуществляющего установку внести все необходимые сведения об установке Вашего изделия в гарантийный талон.

Производитель/Поставщик снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.


5 ЛЕТ официальной гарантии!

5 лет сервисной и гарантийной поддержки

Надежность кондиционеров марки C&H позволяет предоставлять на них расширенную гарантию 5 лет. При этом авторизованные монтажники строго соблюдают технические требования монтажа. Профессиональные специалисты нашего сертифицированного сервисного центра могут предоставить полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту оборудования Cooper&Hunter в Херсоне и Херсонской области.

Специалисты нашего сервисного центра имеют сертификаты авторизованных монтажников, что дает им право предоставлять расширенную гарантию на устанавливаемое климатическое оборудование C&H сроком 5 лет!

Последовательность регистрации пятилетней гарантии от Cooper&Hunter достаточна удобна и прозрачна. После монтажа кондиционера, наш монтажник заполняет стандартный гарантийный талон, а так же прикрепляет к нему отдельно заполненный бланк с параметрами смонтированной системы и ксерокопию своего сертификата. В обязательном порядке уточняет некоторые персональные данные заказчика (не распространяются третим лицам): ФИО, адрес монтажа, телефон для связи - это необходимо для дальнейшей регистрации объекта и оборудования в базе Cooper&Hunter.

Не позднее чем через 10 рабочих дней, после проверки подлинности статуса монтажника и подтверждения регистрации оборудования администратором центрального офиса Cooper&Hunter Украина в г. Киев, Заказчику становится доступной возможность проверить регистрацию своего кондиционера .

На страничке достаточно ввести 13 ти значный серийный номер внутреннего или наружного блока кондиционера для проверки активации статуса расширенной 5-летней гарантии.

Важно помнить: расширенная гарантия на 5 лет - не распространяется на оборудование Купер-Хантер приобретенное в не сертифицированных точках продажи (сомнительные интернет-магазины, сетевые магазины и т.п.).

Для получения гарантийного обслуживания в первую очередь обращайтесь в магазин, где вы приобрели технику Cooper&Hunter.